Оборудование для замены масла в автоматической коробке переключения передач

AvtoMaster

Administrator
Команда форума
Сообщения
8
Реакции
8
Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) требует диагностики и должного ухода, в том числе замены масла.

Обычный интервал для замены масла в АКПП составляет 30 000 – 60 000 километров пробега автомобиля. Более точный параметр, применительно к вашей марке, вы найдете в руководстве по ремонту и эксплуатации на соответствующий автомобиль.

You must be registered for see images attach


Для замены масла в АКПП применяются установки (аппараты) с электрическим гидронасосом различных характеристик и марок. Рассмотрим основные параметры, которыми необходимо руководствоваться при выборе такого оборудования для своего СТО.

Безусловно, основная задача установки это заливка масляной жидкости в систему, промывка гидравлической системы трансмиссии. Однако нелишним будет и наличие таких функций, как индикация уровня масла в АКПП, функция откачки отработанного масла во внутренние резервуары оборудования. Это позволит сократить время на замену масла, да и вы сэкономите на дополнительном оборудовании. Согласитесь, куда лучше «all inclusive», нежели десяток разрозненных приборов и емкостей.

Обязательно обратите внимание на наличие различных режимов работы и возможности их комбинирования. Это позволит вам охватить более широкий спектр АКПП, что в свою очередь позитивно сказывается на объема потенциальных клиентов СТО.

Выделяют три основные режима работы установок по замене масла для АКПП:
  1. возможность закачки масла через отверстие мерного щупа;
  2. возможность закачки масла через охлаждающую линию;
  3. комбинация обоих вышеуказанных способов.
Что касается объема контейнеров для закачки и слива отработанного масла, как правило, установки поставляются с резервуарами по 30/30 литров, что вполне достаточно для работы с большинством автомобилей в России.

Важно! Обратите внимание на тип питания оборудования по замене масла. Если у вас небольшое СТО в гараже, то установка может не работать от 220 вольт!
Установки сами по себе компактные – не более 1,20 метра в высоту и весят около 50-60 килограмм, снабжены прочными передвижными колесиками.

Среди популярных моделей можно выделить итальянский аппарат модели «Magneti Marelli». Популярность обусловлена в первую очередь надежностью данного аппарата. Вторым порядок следует его цена – порядка 600 долларов США за новый агрегат!

В этой же ценовой категории можно также отметить модель «HOREX HZ 18.400», цена на которую составляет 600-800 долларов США.

Из российских аналогов специалисты отмечают установку «Импакт Сибирь 2010 Автомат», правда, стоимость варьируется в районе 2980-3000 долларов США. Для малых СТО это очень накладно, учитывая, что аналогичные итальянские установки стоят куда дешевле.

Профессиональные СТО часто используют американскую разработку CAT-401. Соотношение цена/качество здесь оптимально: 1900 долларов США за прекрасный аппарат с гарантией на 2 года.

You must be registered for see medias

А какое вы используете оборудование для замены масла в АКПП?
 
Сверху Снизу